Первое воскресенье весны Аллы Пугачевой

Напутственная речь Аллы Пугачёвой в Первое воскресение весны

В этот чудесный день существует душевная традиция дарить людям жёлтые цветы!
Алла Пугачёва придумала этот праздник для того, чтобы скрасить хмурые будничные дни на лицах прохожих и вручала каждому жёлтый цветок - символ солнца и свободы! Дарить солнце - значит дарить веру в будущее. Каждый цветок - это лучик надежды, который теплется в нашей душе. Сегодня Павел вышел на площадь и так же дарил цветы всем прохожим. Желал отличного настроения и удивил приятной встречей с любимой всеми Аллой Пугачевой!







_________________________________________________________________________________


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой портал , уважаемые господа!

В этом журнале собраны уникальные кадры
из моей биографии. Она , не сложна ...
Но, соткана из множества мельчайших искр!
Которые,мерцают вечным огнём на звёздном небосводе
легендарной и непревзойдённой
А л л ы П у г а ч ё в о й !

Подобно путнику,я вижу прекрасные чувства,
искренние глаза,душевные мысли, которые
с любовью передаю Вам!Мне ,хочется сказать
вам о том,что сказали тысячи мудрецов.Но,
никому не удалось подтвердить сказанное.
Поэтому,я показываю то что умею,и это
всё что могу вам дать.
Пусть всё задуманное сбывается,
а всё не сделанное свершается,
вопреки всему задуманному...
Пусть звезда радости всегда сияет вам,
а любовь и доброта будут вашими спутниками!

Всегда! Отличного настроения !