СВАДЬБА АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ И МАКСИМА ГАЛКИНА 24.12.1011



Объективные незаметки

Конечно, без преувеличения можно сказать, что- это оно, могущественное время расставило всё и вся, что мы имеем именно так.Ведь оно так неумолимо.Как это? Спросил поэт:"Если время река,то в какое море впадает она?
Всегда есть кого обвинить, или по крайней мере так подумать...Беда в том, что оно - такое всемогущее - прозрачно. Причем настолько,что без сомнения от такой безумной наготы, у всех без исключения опускаются глаза. Эта невинность даёт возможность - Невидеть. Очень непринуждённая позиция, необязывающая, непугающая, не обещающая ничего. Кроме конечно же... В любом течении есть разность, возможность хоть иногда поднять веки для того, чтобы получить глоток чего - то другого, отнюдь не того, что окружает вокруг! Но, это скорее низменная необходимость, нежели чем высокий посыл, или желание действительно что то увидеть.
Беды в этом никакой нет, беда одна на всех, а не на каждого лично. Личного небыло никогда, стать социума присутствовала изначально, а значит заложена в основу. Основу любого живого и (не живого на первый взгляд).
Исключительность - очень сомнительная версия социума и бытия, вкладывается в одиозные формы и скорее всего методом исключения. Формы приобретают на равне со всем сущим, навящево принимая слепок предыдущего. Вполне осознанно и ответственно, так в идеале.
Реальность от такой нехитрой формулы недалека. Но, что за птица - реальность. Она же, другая, не безызвестная птица, поэтому не заслуживает должного внимания. Каждый считает её личной, и только всепоглащающая структура правительства, отчаянно пытаеться вовлечь и прожевать личное, якобы для освещения и приумножения социального.
Слишком отчаянные попытки, обходяться коварными потерями электората. Верно не разбив, не приготовишь;кто не спрятался я не виноват, всё с отъявленным отрицанием насущного. Всё так же "скромно" потупив взор ведёться напор массы слов глобализации, собственной величественности на открытых глазах человечности, которая никогда не поверит в социум. Верить и соглашаться - абсолютно разные по контексту и окончательному решению - действия. Первая величина абстрактная, наделяющая каждого - собственным, необходимым в основном движении для достижения главного результата и вывода. Выбор имени собственного - это чётко определённое движение, которому сопутствуют события, уточняющие степень осмысленного восприятия веры. Единственно верно только одно обстоятельство - все потуги доверять собственное в соцветии различных конфессий, приводят к истине в первую инстанцию